Психология травматизма: предотвращаем несчестные случаи

ТравматизмДанные ВОЗ свидетельствуют о том, что самой опасной категорией работников для гибели от несчастных случаев являются мужчины 15-35 лет. Отсутствие опыта, молодость и связанный с ней юношеский максимализм заставляют их пренебрегать правилами охраны труда, вызывая трагедию.

Травматизм на производстве стоит на третьем месте среди причин смерти, и этот факт нужно учитывать.

Создание опасных ситуаций: дело в психологии

Засилие информационного потока от средств массовой информации из многочисленных источников (телевидение, радио, глобальная есть Интернет и связанные с ней компьютерные онлайн-игры) сильно влияет на сознание.

Дух соревнования искусственно поддерживается при помощи информационных сообщений, онлайн-игр, заставляет совершать необдуманные поступки, чтобы доказать свою «крутость», в результате чего происходят несчастные случаи.

Компьютерные игры расширяют надуманные границы своих возможностей, пребывание в игре раскрепощает, позволяя совершать такие поступки в виртуальном пространстве, на которые человек не решился бы в обычной жизни.

Рекламные лозунги прочно внедряются в сознание человека, заставляют его стремиться к достижению нереальных целей. «Приобрети крутую тачку, покажи класс в экстремальном вождении», «Выиграй поездку на острова, собери всю коллекцию крышечек». И если взрослый человек может подумать и остановиться, то молодые люди с радостью последуют за зовом рекламы, не задумываясь о последствиях.

Жевательная резинка-убийца от компании Wrigley

Недавно поступивший в продажу новый вид жевательной резинки от компании Wrigley провоцирует на совершение рискованных поступков. Каждая пластинка завернута в фантик с заданием, которое нужно выполнить или рассказать правдивый факт о себе. Некоторые из них из них — сделать селфи в опасном месте и выложить в социальные сети, ответить на вопрос, что нужно сделать перед смертью, сочинить ругательство. Провокация небезопасного поведения привлекла внимание общественности, Роспотребнадзора, МВД, что позволило запретить продажу опасной жевательной резинки на территории нашей страны.

Провоцирующее несчастные случаи предложение сделать экстремальное селфи не является единственным. Резонанс случая с жевательной резинкой должен предостеречь производителей от размещения опасных конкурсов и викторин на своей продукции.

Есть вопрос?
Обратитесь к нам за бесплатной консультацией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *