Безопасность перевозки работников стала предметом обсуждения в Министерстве труда России.

Министерство труда Российской Федерации намерено изменить общепринятые правила перевозки сотрудников автомобильным транспортом. С увеличением числа ДТП вопрос стал особенно актуальным. Безопасность перевозки работников

Законопроект, регламентирующий изменения в отдельные нормы страны, уже подготовлен специалистами Министерства труда. Здесь особняком стоят меры в пику росту смертности на дорогах. Защищал проект в Общественной палате страны директор Департамента условий и охраны труда министерства Валерий Корж. Спикер подчеркнул, за один прошлый год на разных производствах в Российской Федерации зарегистрировано 1 тысяча 256 несчастных случаев, связанных именно с авариями на дорогах. Это 15 процентов от общего числа чрезвычайных происшествий на производстве. Травмы разной степени тяжести получили 1 тысяча 479 человек. 533 работника не выжили. В 2015 году статистика следующая — за первые полгода травмы в ДТП, выполняя служебные обязанности, получили 286 человек. Погибли 98 специалистов. Безопасность перевозки работников в аховом состоянии, пора что-то менять.

Валерий Корж настаивает на увеличении числа «служебных ДТП». То и дело в СМИ появляются вести с полей, когда предприниматели и юридические лица перевозят людей на автобусах, и водитель попадает в аварию. Причинами таких ДТП очень часто становились нарушения в сфере безопасности перевозки работников. Большего числа автолюбителей они и вовсе не касаются. Что делать в такой ситуации? Стандартизировать работу, уверен Корж.

— Пора лицензировать все массовые перевозки пассажиров. Если в салоне находится больше 8 человек, это уже основание для получения лицензии, — подчеркивает директор Департамента. — Нет соответствующего документа? Придется отменит поездку.

Рассматривается вариант повышения коэффициентов тарифов обязательного страхования. Идея проста — если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уже нарушили правила безопасности перевозки работников, им придется заплатить максимальную страховую премию.

Предлагается повысить безопасность и запретить перевозку людей в ночное время на транспорте без тахографа, способного контролировать в режиме нон-стоп скорость и сам маршрут водителя. Специальный аппарат отметит точки контроля — отдых в дороге и режим труда. Среди других изменений административная ответственность за невнимание к техническому состоянию автобусов и автомобилей предприятий.

5 ноября законопроект обсудят на площадке regulation.gov.ru все желающие.

Есть вопрос?
Обратитесь к нам за бесплатной консультацией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *